en ru

Code of Trade — баинговая компания, осуществляющая медиазакупки во всех СМИ. Компания была сформирована в конце 2005 года и сейчас представляет интересы клиентов медийных агентств OMD Media Direction, PHD, MediaWise, Proximity Media, а также ассоциированных партнеров группы.


Медиабаинг
во всех СМИ

Ценовая
оптимизация

Ведение
переговоров

Сопровождение
сделки

Аналитика
и прогнозирование

Автоматизированное
прогнозирование

Илья Герцев — генеральный директор
Марат Фехретдинов — директор по стратегии закупок
Александра Садовничая - директор по закупкам радио
Сергей Гумель - директор по OOH-закупкам
Анна Напольская - директор по закупкам ТВ
Анна Шустицкая - директор по закупкам прессы
Яна Тухватуллина - директор по закупкам регионального ТВ
1 / 7
114115, Москва,
Дербеневская наб.,д. 7, стр. 9,
деловой квартал «Новоспасский»

info@cotrussia.ru
+7 495 783-44-48

Медиабаинг
во всех СМИ

Мы ведем закупку и размещение рекламных материалов в более чем 700 городах России, а также в странах СНГ. Сотрудничаем со всеми ведущими селлерами и занимаем лидирующие позиции по объемам закупки. Собственные инструменты оптимизируют и повышают эффективность баинга, а также оперативность медиапланирования.

Написать нам

Ценовая
оптимизация

Мы оптимизируем ценовое предложение в рамках медиабаинговой стратегии, добиваясь минимальной стоимости контакта с целевой аудиторией для повышения экономической эффективности коммуникации.

Написать нам

Ведение
переговоров

Многолетнее сотрудничество со всеми ведущими селлерами рекламного инвентаря и наработанная репутация надежного партнера позволяют нам добиваться эксклюзивных ценовых условий и обеспечивать максимально выгодное медиаразмещение.

Написать нам

Сопровождение
сделки

Мы сопровождаем сделки в течение всего контракта, контролируем точное соблюдение всех условий договора и, если возникнут непредвиденные обстоятельства, решаем срочные вопросы вне зависимости от бюджета на медиаразмещение.

Написать нам

Аналитика
и прогнозирование

Мы непрерывно изучаем медиарынок на макро- и микроуровне, отслеживаем все изменения в предпочтениях аудитории, составляем рекомендации при подготовке медиастратегии и выборе каналов коммуникации и точно прогнозируем результаты медиаразмещения.

Написать нам

Автоматизированное
прогнозирование

Собственный программный продукт Agency Forecasting System (AFS) позволяет с высокой точностью прогнозировать динамику медийных показателей ТВ-каналов и результаты размещения рекламных материалов. Благодаря этому инструменту мы даем исчерпывающие рекомендации по созданию эффективных медиапланов и их корректировке при необходимости.

Написать нам

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено