en ru
19 Мая 2016
«Ростелеком» нашел партнера для рекламы на радио

«Ростелеком» нашел партнера для рекламы на радио

Начальная цена контракта была снижена более чем в два раза и составила в итоге 10,58 млн рублей

Победителем тендера стало агентство PHD, предложив за выполнение всех услуг 10,58 млн рублей. При этом максимальная цена контракта составляла 28,6 млн рублей с НДС. Победитель займется планированием и размещением рекламы «Ростелекома» на радио в течение года, начиная с момента подписания договора.

Второе место по итогам конкурса заняло агентство Made. Заявки на участие в тендере также подавали «Мир рекламы», Deltaplan, Movie, «Сокарт-медиа», «Аллен-Медиа», «Партнер Креатив ЛТД» и агентство «Икраткое».

По условиям конкурса, рекламные аудиоролики «Ростелекома» хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах. Заказчик выбрал такие радиостанции, как «2х2», DFM, «Love Радио», NRJ, «Август», «Авторадио», «Радио Дача», «Дорожное Радио», «Европа Плюс», «Мария», «Мост», «Радио Рекорд», «Русское радио», «Ретро FM», «Хит FM» и «Юмор FM».

В 2015 году «Ростелеком» сократил расходы на рекламу на 20%. Согласно отчетности по МСФО, за весь прошлый год оператор потратил на продвижение 3,86 млрд рублей против 4,85 млрд рублей в 2014 году.


Обратная связь

Ваше сообщение отправлено