en ru
25 Ноября 2016
«Святой Источник Спортик» и Digital BBDO научат детей пить чистую воду

«Святой Источник Спортик» и Digital BBDO научат детей пить чистую воду

Компания IDS Borjomi Russia и агентство Digital BBDO (Media Direction Group) запустили спецпроект для продвижения детской питьевой воды «Святой Источник Спортик».

«Святой Источник Спортик» – природная питьевая вода в удобной для детей упаковке, принадлежащий компании «ИДС Боржоми». Вода содержит полезные микроэлементы, необходимые для растущего организма, а яркая разноцветная упаковка с анимированными персонажами привлекает внимание детей. 

Чтобы стимулировать детей не забывать утолять жажду и донести до родителей важность соблюдения питьевого режима и поддержания водного баланса у детей, команда бренда «Святой Источник» и Digital BBDO разработали спецпроект на крупнейшем образовательном портале dnevnik.ru, который идеально подошел для коммуникации с двумя сегментами целевой аудитории одновременно.  В рамках спецпроекта были разработаны две страницы – для детей и для родителей – с соответствующим дизайном, контентом и вовлекающими механиками.

Промо-страница для родителей содержит полезную информацию о важности регулярного потребления воды для детского здоровья. На ней можно получить советы как отучить детей от газировки, проконсультироваться с врачом-диетологом, а также составить индивидуальный питьевой график для ребенка.

Для коммуникации с детьми были созданы анимированные интерактивные персонажи «Святой Источник Спортик» и интегрированы на все страницы ресурса. Ребёнок может выбирать понравившегося персонажа – мальчика или девочку с различными спортивными атрибутами, после чего он появится на полях сайта. Персонаж в игровой и понятной форме рассказывает ребенку о важности воды для организма и другие интересные факты и шутки, не забывая периодически пить воду из бутылочки «Святой Источник Спортик».
Выбранный герой должен стать школьнику другом и помощником, он анализирует школьное расписание и напоминает запастись водой (например, если в расписании есть физкультура) или попить перед подготовкой уроков, что помогает ребенку выработать привычку следить за своим питьевым режимом и вовремя утолять жажду чистой питьевой водой.

Кроме того, агентство Digital BBDO совместно с Rambler&Co подготовили видеоролики с участием детей, призванные наглядно продемонстрировать пользу воды и вред газировок.  В этих роликах дети ставят эксперименты с водой и разными газировками и рассуждают о воде, отвечая на вопросы. Ролики интегрированы на промо-страницы для детей и для родителей.

Спецпроект для детской природной питьевой воды «Святой Источник Спортик» на сайте dnevnik.ru запущен 21 октября и продлится до конца ноября. 

Татьяна Сырцева, директор департамента маркетинга IDS Borjomi Russia: 
«Питьевой режим ребенка – это важная часть его здорового развития, но приучить детей пить воду не так просто, как кажется. Мы первыми начали федеральную кампанию по формированию у школьников привычки пить чистую Природную воду «Святой источник Спортик». И сейчас в рамках проекта на страницах "Дневника" в понятной и дружественной форме рассказываем школьникам и их родителям о необходимости регулярного потребления именно природной воды, а не других сахаросодержащих жидкостей. Впереди еще много подобных проектов, которые позволят продвижение воды «Святой источник Спортик» превратить в широкую социальную кампанию». 

Наталья Тюленева, руководитель группы по размещению рекламы в интернете Digital BBDO:
«Мы очень рады быть частью кампании, которая содержит в себе социальный посыл о здоровье детей. Была проделана большая работа по реализации этого проекта. Он состоит из множества элементов, в числе которых интеграция брендированного анимированного персонажа на все страницы dnevnik.ru, чего ранее никогда не делалось. За счёт сложной механики проект получился комплексным, максимально «заточенным» под обе целевые аудитории, благодаря чему успешно выполняет задачу по глубокому вовлечению детей и родителей в вопрос важности потребления питьевой воды. Уверена, это будет один из лучших кейсов в активе нашего агентства». 

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено