en ru
21 Сентября 2016
В России появятся "умные" цифровые рекламные носители

oneFactor и Media Direction Group объединят digital и наружную рекламу

Компания oneFactor, cпециализирующаяся на георекомендательных сервисах, системах искусственного интеллекта и машинном обучении, и российская коммуникационная группа Media Direction Group, являющаяся частью крупного международного рекламного холдинга Omnicom, запускают совместный продукт - таргетированную цифровую наружную рекламу. 

Новый продукт разработан с применением programmatic-технологий, активно используемых в интернет-рекламе. Он дает возможность в режиме реального времени оценивать поток проходящих рядом с цифровыми носителями людей и таргетировать на них рекламу, показывая то, что соответствует интересам, социально-демографическому профилю или другим критериям, выбранным рекламодателем. 

Новая технология также позволяет применять подход, используемый на ТВ, при планировании цифровой наружной рекламы: делать таргетинг на любые целевые аудитории во всех населенных пунктах России с учетом сезонных изменений в трафиках потоков и уточнением адресных программ. Таким образом, система позволяет перейти на закупку OOH-инвентаря (out-of-home) по целевым рейтингам (TRP).

Такое решение кардинально отличается от стандартной рыночной практики, когда цифровая наружная реклама представляет собой набор закольцованных рекламных материалов, сменяющих друг друга в заданной последовательности, без учета характеристик аудитории, находящейся рядом с рекламной поверхностью.

«Новый продукт открывает доступ к данным суточной аудитории каждой рекламной конструкции, благодаря чему появляется возможность точной оценки всех показателей рекламной кампании, в том числе реальный охват при любой частоте контакта.  Разработка позволит существенно повысить эффективность планирования и качество размещений в наружной рекламе. Появляется возможность таргетировать OOH-кампании на определенную целевую аудиторию по социально-демографическому или потребительскому портрету, определять оптимальное количество и географию расположения рекламных поверхностей в соответствии с целями размещения, учитывать сезонные изменения в пешеходных и автомобильных трафиках для уточнения адресных программ.

При разработке нового продукта мы также заложили возможности для дальнейшего развития. Так, предполагается применение Brand Lift исследовательских методологий для оценки эффективности рекламных кампаний клиентов, а также разработка и развитие programmatic для продажи рекламного инвентаря», - отмечает директор по аналитике и инсайтам Media Direction Group Сергей Матвеюк.

Благодаря совместному продукту Media Direction Group и oneFactor, рекламодатель получает возможность оптимизировать размещение и значительно повысить его эффективность. Согласно данным проведенных пилотных проектов, при сохранении тех же рейтингов (TRP) можно увеличить охват рекламного сообщения на 10-35% либо добиться экономии медиабюджета, сохранив такой же охват. 

Продукт основан на технологиях машинного обучения и геопространственной аналитики компании oneFactor, которые позволяют измерять и профилировать потоки потенциальных клиентов в любой географической точке России в режиме реального времени. Для анализа используются как стандартные социально-демографические параметры (пол, возраст, доход), так и набор детальных поведенческих факторов, например, интересы в интернете.

Данные геопространственной аналитики выгружаются в специализированную программную оболочку Media Console Media Direction Group для планирования и оптимизации рекламных кампаний в цифровой наружной рекламе. Для реализации размещения на цифровых конструкциях Media Direction Group получает автоматически сформированный оптимальный медиаплан показа рекламного контента в режиме реального времени. 

«Многие маркетологи и рекламные агентства давно искали способ, как соединить оффлайн с онлайном. Мы привносим digital-технологии в традиционный медианоситель – даем возможность таргетировать аудиторию OOH-конструкции также, как делают, например, крупнейшие рекламные интернет-площадки. По сути, digital наружная реклама получит programmatic решение. Представьте, что у наружной рекламы теперь «появятся глаза». Разрабатываемые нами алгоритмы сами решают, как показывать рекламу, в каком порядке и в какой момент, с учетом того, кто сейчас имеет потенциальную возможность контакта с рекламным носителем и какую рекламу эта аудитория видела в сети Интернет ранее», - говорит генеральный директор компании oneFactor Роман Постников.

На текущий момент продукт работает в режиме закрытого тестирования. Запуск в широкую эксплуатацию запланирован на конец 2016-начало 2017 года.

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено