en ru
12 Октября 2016
Все о новом programmatic-агентстве Media Direction Group

Media Direction Group открывает programmatic-агентство

Группа медийных агентств Media Direction Group объявляет о запуске нового агентства Media Direction Programmatic, специализирующегося на автоматизированной закупке digital-рекламы и анализе ее эффективности. 

Media Direction Programmatic запускается на базе собственных технологических разработок медиагруппы и накопленных практических знаний об эффективных решениях благодаря большому количеству проектов, реализованных командой агентства в сотрудничестве с Digital BBDO.

«Запуск Media Direction Programmatic является частью естественного процесса развития медиагруппы и усиления позиций на digital-рынке. Инструменты, которые легли в основу нового агентства, создавались совместно с группой последние два года и максимально оптимизировались под наших клиентов. Результаты, которых мы совместно добились за это время, и рост бизнеса в использовании этого продукта позволили нам рассматривать programmatic-направление как одно из ключевых для Media Direction Group, что и отразилось в запуске агентства», - говорит Александр Иванов, управляющий директор Digital BBDO.   

Основная деятельность Media Direction Programmatic будет направлена на предоставление полного перечня programmatic-решений, таких как аудиторные закупки, look-alike, ремаркетинг для баннерной, видео и mobile рекламы. Технологической основой для нового агентства является собственная система, разработанная с учетом накопленного опыта и специфики российского рынка. Платформа включает в себя такие элементы, как DMP, DSP с использованием AI, Trading desk, систему арбитража сторонних источников трафика, систему аудита рекламных размещений, а также защиту от роботизированного трафика и мошеннических действий (антифрод). Внутренняя команда разработчиков Media Direction Programmatic будет реализовывать проекты, связанные с глубокой интеграцией с CRM клиента. 

Возглавит новое агентство Александр Папков в должности технического директора. 

«Наши технологические разработки, помноженные на опыт и экспертизу международной сети, – уникальное сочетание, позволяющее реализовать самые сложные запросы клиентов. Мы нацелены не просто предлагать передовые технологические решения, но и развивать весь коммуникационный кластер таргетированной рекламы и быть лидерами в нем», - отмечает Александр Папков. 

Одним из импульсов к запуску Media Direction Programmatic в рамках Media Direction Group послужил стремительный рост сегмента и востребованности programmatic-решений для решения маркетинговых задач брендов. Сегодня programmatic-закупки являются одним из самых динамичных сегментов digital-рекламы с доказанной эффективностью и большим потенциалом к дальнейшему росту с развитием технологий big data и накоплением больших массивов данных.  

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено