Code Of Trade — баинговая компания, осуществляющая медиазакупки во всех СМИ. Компания была сформирована в конце 2005 года и сейчас представляет интересы клиентов медийных агентств OMD Media Direction, PHD, MediaWise, Proximity Media, а также ассоциированных партнеров группы.
Медиабаинг
во всех СМИ
Ценовая
оптимизация
Ведение
переговоров
Сопровождение
сделки
Аналитика
и прогнозирование
Автоматизированное
прогнозирование
Мы ведем закупку и размещение рекламных материалов в более чем 700 городах России, а также в странах СНГ. Сотрудничаем со всеми ведущими селлерами и занимаем лидирующие позиции по объемам закупки. Собственные инструменты оптимизируют и повышают эффективность баинга, а также оперативность медиапланирования.
Мы оптимизируем ценовое предложение в рамках медиабаинговой стратегии, добиваясь минимальной стоимости контакта с целевой аудиторией для повышения экономической эффективности коммуникации.
Многолетнее сотрудничество со всеми ведущими селлерами рекламного инвентаря и наработанная репутация надежного партнера позволяют нам добиваться эксклюзивных ценовых условий и обеспечивать максимально выгодное медиаразмещение.
Мы сопровождаем сделки в течение всего контракта, контролируем точное соблюдение всех условий договора и, если возникнут непредвиденные обстоятельства, решаем срочные вопросы вне зависимости от бюджета на медиаразмещение.
Мы непрерывно изучаем медиарынок на макро- и микроуровне, отслеживаем все изменения в предпочтениях аудитории, составляем рекомендации при подготовке медиастратегии и выборе каналов коммуникации и точно прогнозируем результаты медиаразмещения.
Собственный программный продукт Agency Forecasting System (AFS) позволяет с высокой точностью прогнозировать динамику медийных показателей ТВ-каналов и результаты размещения рекламных материалов. Благодаря этому инструменту мы даем исчерпывающие рекомендации по созданию эффективных медиапланов и их корректировке при необходимости.
Клиент:
Бренд:
Агенство: