Programmatic-закупки
Собственные уникальные разработки
Анализ поведения аудитории
Оптимизация рекламных кампаний
Нестандартные решения
Интеграционные решения
Мы имеем возможность за доли секунды проанализировать площадку на состав аудитории, соотнести эти данные с целевой аудиторией клиента, выбрать соответствующий рекламный формат и уложиться в заявленную цену, которая регулируется принципом аукциона. Наши инструменты: аудиторные закупки, look-alike, ремаркетинг. И все это доступно для баннерной, видео и mobile рекламы.
Собственная разработка всей системы, созданная с учетом специфики локального рынка, включает в себя такие элементы как DMP, DSP с использованием AI, Trading desk, систему арбитража сторонних источников трафика, систему аудита рекламных размещений, а также защиту от роботизированного трафика и мошеннических действий (антифрод). Наличие разработчиков в штате для развития собственной системы позволяет осуществлять глубокую интеграцию с CRM клиента.
Мы анализируем действия более 90% пользователей рунета и более 60% их активности в сети. Эти данные позволяют выстраивать коммуникацию бренда точнее, чем только социально-демографические характеристики, и могут быть использованы для offline-коммуникаций.
Мы оптимизируем кампании в режиме реального времени. На основе полученных данных строим гипотезы, проверяем их и выбираем лучшие решения для наших клиентов. По итогам кампаний мы проводим всесторонний анализ достигнутых результатов и вырабатываем рекомендации для дальнейшего планирования рекламных активностей.
Исходя из задач бренда, мы готовим нестандартные (креативные и/или сценарные) модели рекламных кампаний. Благодаря таким решениям нам удается расширить возможности коммуникации с целевой аудиторией, существенно повышая ее эффективность.
Предлагаемые нами интеграционные решения - это решения, направленные на создание единого информационного пространства с целью обеспечения более качественного и быстрого выполнения задач рекламных кампаний. Синхронизация и взаимное обогащение данными (DMP и CRM) позволяет выстраивать персональную коммуникацию бренда с пользователями, а также более качественно формировать триггерную коммуникацию.
Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать подробности можно в нашей Политике обработки персональных данных
Клиент:
Бренд:
Агенство: