Стратегическое
и тактическое
планирование
Исследования
и аналитика
Математическое
моделирование,
эконометрика
Медиатехнологии
Programmatic
Закупка
инвентаря
Upgrade
Мы разрабатываем коммуникационные и медиастратегии присутствия бренда в digital. Реализуем полный цикл стратегического планирования: анализ бренда, аудитории и конкурентной активности; оценку бизнес-задач и постановку стратегических KPI’s; разработку коммуникационного framework (consumer journey); планирование тактических инструментов для каждого этапа пути потребителя; прогнозирование результатов.
Агентство Proximity исследует рынок и составляет для клиентов конкурентный анализ. Мы оцениваем эффективность рекламных кампаний в режиме реального времени и управляем их результативностью по ROI-метрикам (ROI — Return On Investments).
Мы разрабатываем ad hoc математические модели для прогнозирования результатов эффективности рекламных кампаний, построения прогноза продаж, определения релевантных моделей атрибуции и т. д.
Мы предлагаем своим клиентам услуги в области programmatic: разработку экосистемы данных под клиента, выбор технологической платформы; эксперименты с данными, определение эффективных аудиторных сегментов; расчет результативных 1st/2d/3d party комбинаций в DMP; тестирование результативности DSP и иных технологических платформ по доставке инвентаря и аудиту медиаразмещений.
Мы консолидируем все медийные закупки в рамках единого баинга Media Direction Group и гибкой бонусной политики, благодаря чему предлагаем своим клиентам выгодные условия по закупке любого инвентаря, доступного на рынке.
Proximity обеспечивает ежедневный контроль за ходом рекламной кампании. Наши проприетарные методы аналитики позволяют постоянно улучшать результативность: качество трафика, конверсии, продажи.
Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать подробности можно в нашей Политике обработки персональных данных
Клиент:
Бренд:
Агенство: