Андрей Леонтьев (Media Direction Sport) и спикеры секции «Киберспорт» – Павел Медведев (ESforce), Татьяна Желтомирская (StarLadder), Аркадий Иванченко (ГК НИАРМЕДИК), Александр Шибанов (Axe) и Родион Соколов (Click-Storm & Cybernetica) – нашли ответ на насущный вопрос «Способен ли киберспорт конкурировать с традиционным спортом в сфере маркетинга?».
В завершение Дмитрий Елизаров (Digital BBDO) рассказал гостям форума, как Performance становится частью комплексных Programmatic продуктов, а Ирина Романова (PHD) поделилась экспертным мнением об изменениях в категории «Фармацевтика» в дискуссии "Новые технологии для фармацевтического маркетинга".
Второй день форума открыла секция «MIXX: Programmatic», модератором которой выступил Александр Папков (Media Direction Group). Участники панели – Дмитрий Федосеев (OMD OM Group), Владимир Мосин (Яндекс), Данияр Булатов (РБК), Артем Лопухин (IPG Mediabrands), Надежда Бабиян (Getintent) и Александр Шатаев (Mail.ru Group) – оценили текущее состояние, перспективы развития и применения Programmatic- решений в России. Также на секции была презентована первая интерактивная карта экосистемы Programmatic & Data, разработанная комитетом IAB Russia по Programmatic.
О первом кейсе по верификации трафика медийного агентства международным аудитором в России также рассказал Александр Папков (Media Direction Group) на секции «MIXX: Online Branding».
Татьяна Титова (FUSE BBDO) в рамках панели «Спонсорство - лучший друг бренда» представила уникальный инструмент в медиапланировании - Program Loyalty Index.
Екатерина Филиппова (Digital BBDO), Валентина Шаповалова (BrandScience), Александр Кириллов (oneFactor), Кристина Медведева (Google) и Алексей Крупенин (МаксимаТелеком) на секции «Определение эффективности онлайн-кампаний с точки зрения и бизнес-целей, и коммуникационных KPI» дали практические рекомендации по расчёту реального брендлифта.
Про уникальный кейс в сегменте аудиорекламы слушателям НРФ рассказал Илья Субботин (OMD Media Direction).
В конце насыщенного дня Юлии Грейс (PHD) поделилась с гостями форума тонкостями системного подхода к технологиям в медийном миксе.
Клиент:
Бренд:
Агенство: