en ru
29 Ноября 2018
11 экспертов Media Direction Group выступили на Национальном рекламном форуме 2018
13 и 14 ноября 2018 года состоялся III Национальный рекламный форум под эгидой АКАР. Масштабное мероприятие объединило ключевых игроков рынка для обмена опытом, плодотворного нетворкинга и выработки эффективных решений по развитию отрасли.

Важнейшие вопросы индустрии обсуждали представители Media Direction Group: Александр Папков, Алёна Разбирина, Андрей Леонтьев, Валентина Шаповалова, Димитрис Ваяс, Дмитрий Елизаров, Екатерина Филиппова, Илья Субботин, Ирина Романова, Татьяна Титова и Юлия Грейс.

В первый день Алёна Разбирина (Media Direction Group) вместе с участниками панели «Потребительский опыт» проанализировала новые подходы к завоеванию внимания клиентов. Знаниями поделились: Екатерина Белозерова (Artox Media), Павел Кузьмин (OBI Russia), Александр Куликов (Segmento), Офелия Шафир (Л'Этуаль), Дмитрий Рыжов (Gett) и Кристина Смирнова (РБК).

FOTO6004__.jpg
FOTO5878___.jpg


Андрей Леонтьев (Media Direction Sport) и Евгений Кириллов (БК ЛЕОН) выступили с кейсом «ЛЕОН за..бал» на секции «FIFA 2018. 2018 причин задуматься о том, как изменился спорт маркетинг, и что он может дать нам теперь». 

FOTO5424 s.jpg


Димитрис Ваяс (PHD) встретился с представителями «брендов-челленджеров» и узнал, как они завоевывают аудиторию. Евгений Кириллов (БК ЛЕОН), Елена Афанасьева (Делимобиль), Инна Походня (Tele2), Лев Карлинский (Otcpharm) и Сергей Панкратов (SAP) рассказали, за что их любят потребители. 

FOTO6197.jpg
FOTO6458.jpg

Андрей Леонтьев (Media Direction Sport) и спикеры секции «Киберспорт» – Павел Медведев (ESforce), Татьяна Желтомирская (StarLadder), Аркадий Иванченко (ГК НИАРМЕДИК), Александр Шибанов (Axe) и Родион Соколов (Click-Storm & Cybernetica)нашли ответ на насущный вопрос «Способен ли киберспорт конкурировать с традиционным спортом в сфере маркетинга?». 

FOTO5428.jpg

FOTO6428.jpg

В завершение Дмитрий Елизаров (Digital BBDO) рассказал гостям форума, как Performance становится частью комплексных Programmatic продуктов, а Ирина Романова (PHD) поделилась экспертным мнением об изменениях в категории «Фармацевтика» в дискуссии "Новые технологии для фармацевтического маркетинга".

 FOTO6697.jpg

FOTO6653.jpg

Второй день форума открыла секция «MIXX: Programmatic», модератором которой выступил Александр Папков (Media Direction Group). Участники панели – Дмитрий Федосеев (OMD OM Group), Владимир Мосин (Яндекс), Данияр Булатов (РБК), Артем Лопухин (IPG Mediabrands), Надежда Бабиян (Getintent) и Александр Шатаев (Mail.ru Group)оценили текущее состояние, перспективы развития и применения Programmatic- решений в России. Также на секции была презентована первая интерактивная карта экосистемы Programmatic & Data, разработанная комитетом IAB Russia по Programmatic.

FOTO6921.jpg

FOTO6888.jpg

О первом кейсе по верификации трафика медийного агентства международным аудитором в России также рассказал Александр Папков (Media Direction Group) на секции «MIXX: Online Branding».

Татьяна Титова (FUSE BBDO) в рамках панели «Спонсорство - лучший друг бренда» представила уникальный инструмент в медиапланировании - Program Loyalty Index. 

FOTO7079.jpg

Екатерина Филиппова (Digital BBDO), Валентина Шаповалова (BrandScience), Александр Кириллов (oneFactor), Кристина Медведева (Google) и Алексей Крупенин (МаксимаТелеком) на секции «Определение эффективности онлайн-кампаний с точки зрения и бизнес-целей, и коммуникационных KPI» дали практические рекомендации по расчёту реального брендлифта.

FOTO7266.jpg

FOTO7254.jpg

FOTO7258.jpg

Про уникальный кейс в сегменте аудиорекламы слушателям НРФ рассказал Илья Субботин (OMD Media Direction). 

FOTO7362.jpg

В конце насыщенного дня Юлии Грейс (PHD) поделилась с гостями форума тонкостями системного подхода к технологиям в медийном миксе. 

FOTO7742.jpg


Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Клиент:

Бренд:

Агенство: