Представители агентств Media Wise, BrandScience, а также отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Digital провели интенсив по маркетингу с иннопрактикой для EdTech стартапов.
На два дня Центр цифровых трансформаций превратился в место силы для стартапов, которым рассказали все о выводе компаний на медиарынок, разработке стратегий, работе с контентом и лидерами мнений, а также о новых технологиях на рынке.
Наталия Царевская, руководитель ED2 EdTech Accelerator:
«По отзывам участников мероприятия, было интересно узнать о разработке стратегии - как ставить задачи и решать их, что важно проанализировать, как определить целевую аудиторию и как с ней работать и т.п. Инструменты, которые освещались на лекциях, применимы для как для стартапов, так для «взрослых» корпораций, и это здорово, поскольку каждый стартап хочет растить свой бизнес».
Николай Муравьев, генеральный директор агентства Media Wise: «В нашем крайне изменчивом мире очень важно предвидеть и предвосхищать, когда речь идёт о крутом клиентском сервисе. Поэтому мы в Media Wise активно работаем с новыми, зачастую только созданными технологиями в области ad tech, data analytics и др. И мы, как маркетинговые специалисты, не только создаём партнёрства с уже развитыми технологическими стартапами, но и обучаем их».