RECMA - Qualitative Report представляет собой документ, в котором представлен наиболее детальный и подробный анализ деятельности медийных агентств не только на российском рынке, но и во всем мире. Отчет учитывает множество параметров, которые позволяют оценить успех развития агентства по ключевым направлениям деятельности – победы в тендерах, удержание текущих клиентов, уровень их лояльности, портфель брендов, а также победы в индустриальных конкурсах и рекламных фестивалях.
Лучшим из лучших в России по всем вышеперечисленным показателям вновь названо агентство OMD Media Direction, уже в 11 раз подряд. Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction, прокомментировал это большое достижение:
«OMD Media Direction придерживается стратегии максимальной клиентоориентированности. Каждый клиент является для нас ценным и уникальным. Мы используем все возможности исследований и эконометрической аналитики, чтобы лучше понять нужны и поведение потребителей, найти наиболее эффективные бизнес-драйверы для наших клиентов и разработать инновационные стратегии для достижения экономически эффективных бизнес-результатов. А там, где текущий инструментарий не дает возможности решить поставленные задачи, мы разрабатываем новый, не только для клиентов, но и для индустрии в целом».
В пятерку лучших агентств по качеству работы в России вошло еще одно агентство группы Media Direction Group – PHD, закрепив за собой 5-ое место. PHD уже много лет стабильно демонстрирует отличные результаты в рейтинге RECMA - Qualitative Report и, как отметил Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD, - «Секрет успеха кроется в качестве работы нашей команды, которая оказывает высококлассный сервис на российском рынке. А уровень её экспертизы помогает удерживать клиентов в агентстве долгие годы».
10-ую строчку рейтинга заняло агентство Media Wise, одно из самых молодых в структуре группы. Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise, поделился мнением о том, что способствует уверенному продвижению агентства к вершине рейтинга: «Мы рады, что стратегия, выбранная для агентства, помогает нам не только лидировать второй год подряд в рейтинге RECMA по приросту объёма биллингов, но и уверено улучшать свои показатели в качественной оценке. Мы только в начале своего пути и уверены, что предприняли все необходимое, чтобы и в сложный 2020 год продолжить рост».
4-ое из медийных агентств Media Direction Group – Proximity Media, завоевало 11 позицию в рейтинге RECMA - Qualitative Report.
Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать подробности можно в нашей Политике обработки персональных данных
Клиент:
Бренд:
Агенство: