en ru
14 Октября 2020
Агентства Media Direction Group вновь подтвердили высочайший уровень качества сервиса
Агентства Media Direction Group вновь подтвердили высочайший уровень качества сервиса

picnew.jpg


Согласно последнему отчету Qualitative Report независимой исследовательской компании RECMA, 3 агентства холдинга Media Direction Group вошли в ТОП-10 лучших медиаагентств по качеству работы в России, а одно заняло почетную 11 строчку.

RECMA - Qualitative Report представляет собой документ, в котором представлен наиболее детальный и подробный анализ деятельности медийных агентств не только на российском рынке, но и во всем мире. Отчет учитывает множество параметров, которые позволяют оценить успех развития агентства по ключевым направлениям деятельности – победы в тендерах, удержание текущих клиентов, уровень их лояльности, портфель брендов, а также победы в индустриальных конкурсах и рекламных фестивалях.

Лучшим из лучших в России по всем вышеперечисленным показателям вновь названо агентство OMD Media Direction, уже в 11 раз подряд. Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction, прокомментировал это большое достижение:

«OMD Media Direction придерживается стратегии максимальной клиентоориентированности. Каждый клиент является для нас ценным и уникальным. Мы используем все возможности исследований и эконометрической аналитики, чтобы лучше понять нужны и поведение потребителей, найти наиболее эффективные бизнес-драйверы для наших клиентов и разработать инновационные стратегии для достижения экономически эффективных бизнес-результатов. А там, где текущий инструментарий не дает возможности решить поставленные задачи, мы разрабатываем новый, не только для клиентов, но и для индустрии в целом».

В пятерку лучших агентств по качеству работы в России вошло еще одно агентство группы Media Direction Group – PHD, закрепив за собой 5-ое место. PHD уже много лет стабильно демонстрирует отличные результаты в рейтинге RECMA - Qualitative Report и, как отметил Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD, - «Секрет успеха кроется в качестве работы нашей команды, которая оказывает высококлассный сервис на российском рынке. А уровень её экспертизы помогает удерживать клиентов в агентстве долгие годы».

10-ую строчку рейтинга заняло агентство Media Wise, одно из самых молодых в структуре группы. Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise, поделился мнением о том, что способствует уверенному продвижению агентства к вершине рейтинга: «Мы рады, что стратегия, выбранная для агентства, помогает нам не только лидировать второй год подряд в рейтинге RECMA по приросту объёма биллингов, но и уверено улучшать свои показатели в качественной оценке. Мы только в начале своего пути и уверены, что предприняли все необходимое, чтобы и в сложный 2020 год продолжить рост».

4-ое из медийных агентств Media Direction Group – Proximity Media, завоевало 11 позицию в рейтинге RECMA - Qualitative Report.

 

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Клиент:

Бренд:

Агенство: