Елена Летучая стала лицом рекламной кампании ранозаживляющего препарата СОЛКОСЕРИЛ
Телеканал ПЯТНИЦА! и агентство Fuse BBDO (Media Direction Group) представили новую рекламную кампанию ранозаживляющего препарата СОЛКОСЕРИЛ (гель и мазь), лицом которого стала известная телеведущая Елена Летучая.
По сюжету ролика Летучая находится в привычной роли «Ревизорро» и проверяет качество работы очередного ресторана. Домашняя кухня или кухня ресторана – это всегда зона повышенного риска: острые предметы, высокие температуры. А для Лены это еще и недоброжелательный персонал, и нетеплый прием. Но с гелем и мазью СОЛКОСЕРИЛ отважная ведущая всегда готова к новым проверкам и любым непредсказуемым происшествиям!
Нестандартная для фармкоммуникаций легкая юмористическая манера ролика, соответствующая стилю и настроению телеканала ПЯТНИЦА!, привлекает дополнительное внимание, способствует запоминанию бренда и преодолению «рекламной слепоты» у зрителя.
«Лена - одно из главных и самых узнаваемых лиц телеканала, борец за справедливость с высоким кредитом доверия, - отмечает
Иракли Пацурия, управляющий директор Fuse BBDO. – В ролике СОЛКОСЕРИЛ (гель и мазь) мы решили обыграть самый эмоциональный момент проекта «Ревизорро» - реакцию сотрудников ресторана на неожиданную проверку Лены».
Дарья Варварина, бренд-менеджер Солкосерил, МЕДА Фарма:
«Съёмки видеоролика СОЛКОСЕРИЛ (гель и мазь) с участием Елены Летучей для показа в программах «Ревизорро» и «Ревизорро-Шоу» оставили только приятные впечатления. Огромное спасибо всему коллективу за ту атмосферу, которую они создают при работе. За то, что для них не существует неважных мелочей ни в момент организации съёмок, ни в момент их проведения, ни при создании материала. Скорее максимальное внимание к деталям, оперативность и требовательность к каждому кадру. В результате слаженной работы получился качественный и динамичный ролик!»
Рекламная кампания препарата СОЛКОСЕРИЛ (гель и мазь) на телеканале «Пятница!» стартовала 6 апреля и продлится до октября 2016 года.
Препарат СОЛКОСЕРИЛ (гель и мазь), выпускаемый компанией «МЕДА Фарма», отличается быстрым ранозаживлением при различных повреждениях кожи, благодаря чему становится незаменим в любой аптечке. При разработке креативной концепции стояла задача не только повысить узнаваемость бренда, но и донести до аудитории информацию о комплексном действии продукта.