На двух индустриальных фестивалях – Red Apple: Classic и Red Apple: Festival of Media – агентствам OMD Media Direction, PHD и Digital BBDO удалось завоевать в общей сложности 14 наград, среди которых золото за совместный проект OMD Media Direction и креативного агентства SLAVA «Beyond the capitals» для клиента Google. Ещё 4 работы вошли в шорт-листы фестивалей. Заработав в совокупности наибольшее количество баллов, OMD Media Direction стало медиаагентством года, а Media Direction Group – медиасетью года.
RED APPLE: CLASSIC
Кейс OMD Media Direction и креативного агентства SLAVA «Beyond the capitals» для клиента Google получил награды в номинации «Digital advertising (campaigns)»: серебро в категории «Integrated campaigns»; бронзу в категории «Online PR and brand reputation campaigns»; а также вошёл в шорт-лист категории «Branded content».
Проект OMD Media Direction и креативного агентства SLAVA «Year in search» для клиента Google завоевал бронзу в номинации «Digital advertising (interactive tools)» в категории «Branded content».
RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA
Кейсы OMD Media Direction совместно с креативным агентством SLAVA «Beyond the capitals» и «Year in search» для клиента Google выиграли 6 наград в сумме, включая золото первого проекта в номинации «Content» в категории «Best Branded Content in Digital Channels».
Проект PHD «Skoda Kodiaq» для клиента Skoda награждён бронзой в номинации «Media Projects» в категории «Excellence in Media Planning» и вошёл в шорт-лист категории «Best use of mixed media».
Две награды получил кейс OMD Media Direction «Smart technologies increase offline media efficiency» для клиента UBER: серебро в номинации «Use of Social Platforms» в категории «Use of Technology» и бронзу в номинации «Excellence in Media» в категории «Use of Programmatic». Он также вошёл в шорт-лист номинации «Channels» в категории «Best use of innovative technologies».
Серебряной наградой в номинации «Excellence in Media» в категории «Use of Integrated Media» был отмечен проект OMD Media Direction «The way entering a subculture increased sales without any mass advertising» для клиента MediaMarkt.
Работе агентств OMD Media Direction и FUSE BBDO #PUREFEMALE для клиента STADA присвоена бронза в номинации «Excellence in Media» в категории «Insights & Strategy».
В шорт-лист номинации «Channels», категории «Use of Mobile» также вошёл совместный проект PHD и Digital BBDO «Aerius Control» для клиента Bayer.