Каннские кейсы со всех сторон: в Media Direction Group прошла презентация фестивальных трендов и технологий
Отдел диджитал-продукта и инноваций Media Direction Digital совместно с отделом маркетинга BBDO Group провели для всех сотрудников показ и разбор роликов — победителей фестиваля Cannes Lions 2019. Подобное мероприятие проходит уже второй год подряд и играет важную роль: сотрудники группы перенимают опыт лучших, чтобы использовать их приемы в своей работе.
В этом году медийная и креативная команды нашего холдинга объединили свои фестивальные знания и выделили как digital-инсайты, так и основные тренды в креативе.
Из нескольких сотен работ наши коллеги выбрали самые яркие и показательные, а также сформулировали четкие и предметные рекомендации, которые помогут создать кейс, интересный и аудитории бренда, и строгому жюри.
Мария Полканова, директор по digital-продукту и инновациям Media Direction Digital:
"Насмотренность — это must для специалиста, работающего в рекламе. Поэтому, чтобы сэкономить время нашим коллегам, отдел инноваций берет на себя просмотр и анализ лучших кейсов. Мы сформировали «чек-лист» идеального каннского кейса, где учли современные диджитал-тренды, ведь Канны — это уже не просто фестиваль креатива, но и данных, технологий, инноваций".
Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group:
"В Media Direction Group сегодня накоплена хорошая фестивальная экспертиза. Соединяя ее с креативом и знаниями BBDO Group, мы получаем базу для того, чтобы создать мощный конкурентоспособный кейс, где будет все: и захватывающий сторителлинг, и стратегическая значимость рекламного проекта, и outstanding решение бизнес-задач".
Также Денис Максимов представил новый проект — систему внутренних фестивалей Light Awards. Ее целью станет помощь сотрудникам Media Direction Group в подготовке кейсов: правильный выбор работы, формирование команды, создание и оформление проекта.
Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать подробности можно в нашей Политике обработки персональных данных
Клиент:
Бренд:
Агенство: