Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила рейтинг эффективности медиаагентств за 2020 год.
Уже в третий раз лучшим признано агентство OMD Media Direction. Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction поделился формулой такого колоссального успеха проектов агентства: «Ключевые и наиболее значимые для индустрии фестивали награждают не просто эффектные медиакейсы, но комплексные коммуникационные решения. Наша работа основывается на глубинном изучении бизнеса клиента и всех его аспектов. Это позволяет выстраивать уникальный brand experience, доносить ценности компании, быть рядом с целевой аудиторией и определять наиболее релевантные моменты для коммуникации. Такие проекты не могут оставить равнодушными потребителей, равно как и представителей жюри на фестивалях».
В топ-10 рейтинга также снова вошло агентство PHD, заняв 6 место. За год компания улучшила свои показатели на 2 пункта. Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD, прокомментировал, какие новые решения позволили агентству достичь такого результата: «Философия PHD несет в себе культуру постоянных инноваций, которые мы стараемся использовать в каждом медиаплане. Мы рады, что глубина и качество коммуникации с нашими клиентами сформировали тот уровень доверия, который позволяет нам реализовывать порой безумные, на первый взгляд, но очевидно эффективные проекты. Спасибо нашим клиентам за это!»