Завершилось одно из самых ярких индустриальных событий в России – 28-й международный фестиваль рекламы
Red Apple. Спикеры
Media Direction Group - Андрей Леонтьев, Денис Максимов, Ирина Фетисова и Мария Полканова подготовили в рамках образовательной программы выступления на актуальные темы. Дискуссии оказались познавательными как для студентов направлений рекламы и маркетинга, так и для профессионалов отрасли.
Фестиваль открыла секция
Екатерины Дегай (CEO Formika Lab) «Augmented Reality – такая же значительная идея, как смартфон?»
Мария Полканова (Digital BBDO), Дмитрий Дворецкий (Hoff), Илья Карпинский (Mail.Ru Group), Максим Козлов (Сбербанк) поделились экспертным мнением о применении технологий дополненной реальности в рекламе и маркетинге.
https://www.facebook.com/MediaDirectionGroupRussia/videos/298245797683261/
Денис Максимов (Media Direction Group) провёл увлекательную беседу о центениалах c
Ириной Фетисовой (BrandScience), Натальей Бижановой (МГТС), Романом Тышковским (Odgers Berndtson) и
Екатериной Ламининой (Big Fish Recruitment). Обсуждение поколения Z получилось полезным и для студентов выпускных курсов ВУЗов, которые уже скоро появятся в наших офисах, и для работодателей, которым важно сонастроиться и вести правильную коммуникацию с будущими коллегами.
https://www.facebook.com/MediaDirectionGroupRussia/videos/298245797683261/
Андрей Леонтьев (Media Direction Sport) рассказал участникам дискуссии «Как организовать чемпионат мира по футболу... с брендами» об инсайтах, которыми нас одарило главное спортивное событие этого года - FIFA World Cup 2018.
https://www.facebook.com/MediaDirectionGroupRussia/videos/196733201216515/
Специальным гостем медийного фестиваля Red Apple: Festival of Media стал
Julian Roberts, стратег
PHD Worldwide. Он поделился секретами работы с технологиями будущего и рассказал о возможностях, которые открываются перед рекламной отраслью благодаря постепенному слиянию человека и технологий.
https://www.facebook.com/MediaDirectionGroupRussia/videos/760096037664154/