Media Direction Group запускает серию подкастов, посвященную насущным вопросам индустрии – изменение поведения потребителей, адаптация бизнеса к новым реалиям, повышение эффективности рекламных инвестиций и многим другим.
Для кого и для чего мы запускаем
Media Direction Talks?
Агентство и клиенты обычно взаимодействуют друг с другом в формате рабочих встреч и обсуждения задач. Новый проект — это возможность услышать экспертов агентства, рассуждающих в неформальной обстановке на насущные темы, связанные с рекламным рынком и не только. В рамках ежемесячных выпусков мы будем касаться как сезонных вопросов, связанных с оптимальным подходом к планированию и закупкам рекламы в текущей непредсказуемой ситуации, так и общих, посвященных взаимодействию в индустрии, работе с датой, трендам и другие.
Приглашаем вас прослушать первый выпуск с участием
Анастасии Бубукиной, директора по стратегическому планированию BrandScience и
Димитриса Ваяса, генерального директора PHD, посвященный трансформации потребительского опыта:
https://talks.mediadirectiongroup.ru/