Агентство будет заниматься закупками рекламы на федеральных и региональных радиостанциях на территории РФ
Медийное агентство полного цикла Media Wise выиграло тендер мобильного оператора МТС. Контракт с оператором будет действовать с мая 2018 по апрель 2020 года.
«Контракт с МТС - возможность продемонстрировать инновационные технологии и нестандартный подход Media Wise к медиапланированию. Мы рады, что смогли предложить оператору конкурентоспособные цены и надеемся на плодотворное сотрудничество с клиентом», - отметил генеральный директор Media Wise Николай Муравьев.
Media Wise является медийным агентством и входит в группу компаний MEDIA DIRECTION GROUP. Было создано в 2003 году и вновь открылось в 2014 году. Media Wise разрабатывает стратегию и тактику рекламных кампаний в медиа, осуществляет медиабаинг, предоставляет услуги в области аналитики и моделирования, создает интегрированные коммуникационные стратегии.