en ru
14 Декабря 2022
«МИКС Россия» представил победителей конкурса
Эксперты конкурса объявили лучшие работы седьмого конкурсного сезона. В этом году в «МИКС Россия» поступило более 140 заявок. Мероприятие проходит под руководством АРИР и формирует бенчмарк на рынке digital-рекламы.

Команда FUSE Media Direction Group совместно с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа» & Xiaomi вошла в финалисты конкурса с кейсом «Черная пятница на Пятнице!» и получила серебро в категории Tech Tools в номинации Best Use of O2O — real-time распродажа Xiaomi на ТВ и в digital.

Поздравляем победителей!

Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать подробности можно в нашей Политике обработки персональных данных

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваше сообщение отправлено

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Клиент:

Бренд:

Агенство: