1 декабря эксперты жюри Национальной премии бизнес коммуникаций определили самые эффективные кейсы в области рекламы и маркетинга. Проекты агентств Media Direction Group завоевали 15 наград и вошли в 4 шорт-листа.
Работа OMD Media Direction для клиента Hasbro «Отель Trivial Pursuit» удостоена первого места в номинациях «Лучшее использование инструментов: Медиапланирование / Медиамикс > 2 000 000 руб» и «Лучшее использование инструментов: Нестандартные медиа/Ambient», а также отмечена бронзовыми наградами в категориях «Лучшие маркетинговые кампании: Эффективность в бизнесе - Товары длительного пользования» и «Лучшие маркетинговые кампании: Эффективность в коммуникации - Товары длительного пользования».
«Телепорт» - кейс для Google от команды OMD Media Direction завоевал серебро в номинациях «Лучшие маркетинговые кампании: Эффективность в коммуникации - Услуги для бизнеса», «Лучшие маркетинговые кампании: Инновации и технологии - Услуги для бизнеса», «Лучшее использование инструментов: Интернет реклама» и третье место в блоках «Лучшее использование инструментов: Медиапланирование / Медиамикс < 2 000 000 руб», «Лучшие маркетинговые кампании: Эффективность в бизнесе - Услуги для бизнеса».
Проект «Такси, которому доверяют» от OMD Media Direction для бренда Gett отмечен серебряной и бронзовой наградами в номинациях «Лучшие маркетинговые кампании: Социальная ответственность» и «Лучшее использование инструментов: Интернет реклама» соответственно, а также назван финалистом в категории «Лучшие маркетинговые кампании: Эффективность в бизнесе - Услуги для населения».
Бронзовым призером премии стала работа OMD Media Direction для клиента Metro Cash & Carry – «Кирюша, это полный ОПТ» в блоке «Лучшие маркетинговые кампании: Эффективность в бизнесе - Розничная торговля».
Награды на конкурсе также завоевали 4 проекта от агентства PHD. Кейс «Audi Q3 на Lamoda. Серьезно?» для бренда Audi завоевал второе место в номинациях «Лучшие маркетинговые кампании: Эффективность в бизнесе - Товары длительного пользования», «Лучшее использование инструментов: Нестандартные медиа/Ambient».
Работа под названием «SKODA + Алиса = семья без стресса» от PHD и SKODA стала бронзовым призером в блоке «Лучшее использование инструментов: Нестандартные медиа/Ambient» и финалистом в категории «Лучшие маркетинговые кампании: Инновации и технологии - Товары длительного пользования».
Также финалистами НПБК стал проект «ПОЛОса чудес» от PHD и FUSE Media Direction Group для бренда Volkswagen в категории «Лучшие маркетинговые кампании: Эффективность в коммуникации - Товары длительного пользования» и кейс «SKODA: на тест-драйв за 60 секунд» от PHD и SKODA в блоке «Лучшее использование инструментов: ТВ реклама».
Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать подробности можно в нашей Политике обработки персональных данных
Клиент:
Бренд:
Агенство: