ОАО «ПРОГРЕСС» и Digital BBDO выпустили мобильное приложение «Школа Мам»
Ведущий бренд на рынке детского питания «ФрутоНяня» запустил мобильное приложение Школа Мам. Приложение разработано и реализовано агентством Digital BBDO, входящим в Media Direction Group, в качестве продолжения коммуникационной кампании для мам.
Широкомасштабная интегрированная кампания «Школа мам «ФрутоНяня» была запущена в августе 2015 года с использованием медиа, креатива и SMM. Информационно-образовательный портал для родителей
Школамам.рф стал многофункциональной площадкой для общения и образования современной мамы: за 8 месяцев на сайте зарегистрировалось более 50 тыс. пользователей.
Мобильное приложение Школа Мам стало следующим шагом развития проекта. Приложение предоставляет полный функционал оригинального сайта, позволяя пользователям мобильных устройств полноценно участвовать в проекте. Здесь мама найдет календарь беременности, статьи о здоровье, кормлении и развитии ребенка, консультации специалистов, общение с другими пользователями, программу лояльности.
«Мы добавили в проект еще больше взаимодействия между пользователями. Теперь кроме общения в блогах, форумах и комментариях к публикациям, пользователи могут общаться между собой напрямую посредством нового гео-сервиса «Гуляем вместе», позволяющего пользователям находить друг друга на интерактивной карте и обмениваться мгновенными сообщениями», - отмечает руководитель проекта Денис Сверлов.
Приложение доступно на самых популярных мобильных платформах iOS и Android. На iOS реализована как телефонная, так и планшетная версии.
Приложение доступно для скачивания:
iOS
https://itunes.apple.com/ru/app/skola-mam/id1089877859?mt=8
Android
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.shkolamam.app