OMNICOM выводит data-driven маркетинг на новый уровень, запуская платформу Omni
Omni дает возможность широкого применения Precision Marketing в креативе, медиа и CRM.
Нью-Йорк, (12 июля 2018 г.). Ведущий международный холдинг в сфере маркетинговых и корпоративных коммуникаций Omnicom Group, Inc. объявляет о запуске Omni - платформы высокоточного маркетинга и аналитики, разработанной для определения персонального опыта потребителя и дальнейшей персонализированной коммуникации в креативе, медиа, CRM и других сферах деятельности Omnicom.
Omni предоставит первый в своем роде единый взгляд на потребителя, который постоянно отслеживается и применяется во всех маркетинговых активностях. Omni трансформирует то, как работают команды Omnicom, сотрудничают, обеспечивают ценность, от создания инсайтов до построения целевых аудиторий, планирования каналов, креативных разработок и распространения рекламных сообщений. Данные активности постоянно измеряются и оптимизируются с учетом задач клиента на каждом этапе пути потребителя.
В основе Omni лежат распространенные в индустрии Graph ID - база данных о потребителях, построенная на идентификаторах из множественных источников: Neustar, LiveRamp, Experian и прочих. Graph ID собирает данные о посекундном поведении потребителей в сети и определяет, как люди контактируют и взаимодействуют с брендами и объединяет пакеты данных с помочью методологии, которая учитывает особенности регулирования в области персональных данных.
Данные о потребительском поведении накладываются на столь же обширные данные о медиа инвентаре, которые предоставляют точную информацию о его стоимости и доступности для каждого конкретного рынка. Полученные планы активируются с помощью системы, отвечающей за контент и размещение, что позволяет командам агентств Omnicom эффективно предоставлять персонализированные сообщения конечному потребителю максимально эффективно, быстро и в должном объеме.
«Когда 7 лет назад мы запустили Annalect, мы ставили перед собой задачу применить эффект данных и аналитики в сфере медиа. Теперь, с запуском OMNI, мы применяем всё то, чему научились, чтобы полностью трансформировать маркетинговый процесс», – говорит CEO Omnicom Media Group Дарил Симм. «Omni объединяет нашу экспертизу, в основе которой - единый взгляд на потребителя и вдохновляет сотрудников на создание лучших интегрированных идей, которые способствуют успеху наших клиентов».
СEO Omnicom Digital Джонатан Нельсон добавил: «До сих пор идея массовой персонализации данных была скорее амбицией, чем реальностью. Omni меняет эту ситуацию. Это высокоточный маркетинг в масштабе и в действии. И новая платформа может быть использована всеми клиентами Omnicom в различных маркетинговых активностях».
Разработанная и размещенная на платформе Annalect в партнерстве с OPMG (Omnicom Precision Marketing Group), Omni продолжает стратегию нейтралитета группы, которая заключается в отказе от объединения и владения поставщиками используемых данных и технологий.
Это обеспечивает динамичность и гибкость в непрерывном поиске и выборе лучших поставщиков и партнеров в постоянной меняющейся экосистеме данных и технологий.
Кроме того, Omni дает возможность интеграции с любыми облачными маркетинговыми
сервисами, что позволяет клиентам получать максимальную отдачу от собственных данных и инвестиций в маркетинговые технологии.
Широкое применение Omni начнется через несколько месяцев после внедрения платформы на выборочных креативных, медийных и CRM проектах. Установка Omni в ведущих агентствах группы Omnicom продолжится в ближайшие месяцы.