PHD и основатель Wired Кевин Келли исследуют 12 неизбежных трендов этого года на Cannes Lions
Лондон, Великобритания | 12 мая 2016 - PHD Worldwide, входящая в Omnicom Media Group, вместе с основателем журнала Wired Кевином Келли расскажут о трендах в развитии новых технологий на Международном фестивале креативности Cannes Lions 2016.
Кевин Келли, всемирно известный мыслитель технологий и писатель, в тандеме с глобальным директором по стратегии PHD Worldwide Марком Холденом исследуют 12 "неизбежных" технологических инноваций, которые в ближайшем будущем полностью изменят то, как мы покупаем, работаем, учимся и общаемся друг с другом. Сессия-встреча
Predestination – Where we are all heading («Предопределение – Куда мы все движемся"), состоится в среду 22 июня в 13.00 на сцене Lumiere.
По словам Кевина Келли, понимание и принятие неизбежных трендов поможет нам оставаться на гребне волны наступающих перемен и получить максимум от ежедневного взаимодействия с технологиями.
Эти неминуемые тренды в новых технологиях открывают огромные возможности для креатива и инноваций – начиная от использования виртуальной реальности в быту и экономики «по требованию», заканчивая искусственным разумом, встроенным во все, что производится человечеством.
Совместное выступление представителей PHD и Wired на фестивале Cannes Lions 2016 продолжает тему, поднятую в последней книге Кевина Келли
The Inevitable: Understanding the 12 Technological Forces That Will Shape Our Future («Неизбежное: Понимание 12 технологий, которые будут формировать наше будущее»), и дополняет исследования PHD в сфере инноваций, включая опубликованную работу
Sentience: The AI Revolution and the Implications for Marketing.
«Оставаясь верными своему курсу на лидерство в индустрии, мы разрабатываем новые идеи и приглашаем наиболее уважаемых и опытных в этой области спикеров на сцену Cannes Lions. После сотрудничества с философом технологий Джейсоном Сильва и отцом «Всемирной паутины» сэром Тимом Бернерс-Ли, мы очень рады коллаборации с еще одним спикером мирового уровня - Кевином Келли, который присоединится к нам в Каннах. Вместе мы исследуем неизбежные тенденции в новых технологиях, которые должен понимать каждый маркетолог для того, чтобы процветать», - говорит Майк Купер, CEO PHD Worldwide.
PHD является партнером официального приложения Международного фестиваля креативности Cannes Lions последние 6 лет и в этом году приглашает делегатов узнать больше о 12 неизбежных технологических трендах с помощью 60-секундных видео-интервью с Кевином Келли, доступных в приложении Cannes Lions под названием Predestination.
Сейчас вы можете проголосовать за семинар-сессию PHD Predestination – Where we are all heading («Предопределение – Куда мы все движемся»), чтобы увидеть прямую трансляцию из Канн в среду 22 июня в 13.00 часов.