Группа Volkswagen («Фольксваген») подстраивает глобальный медиабюджет к требованиям цифровой эры
• С 2017 года Omnicom Media Group станет новым медиапартнером группы Volkswagen.
• Восемь брендов группы и их представители на международных рынках заключили с Omnicom договор на обслуживание медиабюджета.
• Группа Volkswagen сосредоточит свою медиастратегию на возможностях, которые дают новые цифровые технологии.
Вольфсбург, 13 июня 2016 года — Начиная с 1 января 2017 года группа Volkswagen передает обслуживание медиабюджета холдингу Omnicom Media Group. Задачей Omnicom будет расширить охват нужных аудиторий, прежде всего, при помощи новых цифровых форматов, что будет учтено при медиапланировании.
После составления общего бюджета и восьми месяцев постоянного питчинга группа Volkswagen выбрала партнера, который будет работать с ее глобальным медиабюджетом. Это медиахолдинг Omnicom Media Group, который смог доказать свое преимущество над конкурентами. Omnicom убедил все бренды группы, что именно его агентства знают, как задавать новые тренды, и смогут предоставить клиенту стратегический портфель медиауслуг, нацеленный на потенциальных покупателей продукции Volkswagen.