27 апреля были объявлены победители премии в области маркетинговой эффективности E+ Awards (бывш. Effie Russia) на торжественной церемонии награждения в Москве.
Агентства Media Direction Group заняли призовые места. FUSE Media Direction Group получило первое место среди медийных агентств в номинации «Агентство года по версии Е+ Awards».
Золото в номинации Performance Marketing досталось FUSE Media Direction Group и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» с кейсом «Черная пятница на Пятнице!» от компании Xiaomi Russia.
Кейс «Черная пятница на Пятнице с XIAOMI!» (FUSE Media Direction Group и сейлз-хаус «Газпром-Медиа») получил серебро в номинации «Кампании с мгновенным эффектом» и бронзу в номинации «Электроника и бытовая техника».
В номинациях «Брендированный контент» и «Партнерство с медиаканалами и площадками» кейс «Артра и здоровый бег» (OMD Media Direction и FUSE Media Direction Group) стал обладателем серебра и бронзы соответственно.
Кейс «Как взрослеет детский сон» получил серебро в номинации «Собственная торговая марка» и бронзу в номинации Community marketing (PHD).
Кейс «Не откладывай жизнь на потом – с «Халвой» мечты реальны!» (PHD, FUSE Media Direction Group и сейлз-хаус «Газпром-медиа») в номинации «Коллаборации/Спонсорство» получил бронзу.