22 июля состоялась церемония награждения Effie Awards Russia – одного из самых престижных фестивалей в области медиа и маркетинга. Проекты агентств Media Direction Group, традиционно участвующие в конкурсе и занимающие призовые места, завоевали в этом году 9 наград и вошли в 4 шорт-листа.
Финалистами конкурса стали работы PHD для клиентов SKODA и Volkswagen, а также проект OMD Media Direction для компании Google.
Первое место в номинации «Фокус/Однократное вовлечение» завоевал проект «Отель Trivial Pursuit» от агентства OMD Media Direction для клиента Hasbro. Данная работа также удостоена второго места в категориях «Товары и услуги для детей», «Фокус/Новые технологии в коммуникациях», и бронзовой награды в номинации «Фокус/Кампании с краткосрочным эффектом».
Агентство также завоевало серебро и бронзу за проект «Телепорт» для клиента Google в номинациях «Фокус/Кампании с одним каналом коммуникации» и «Медиа/Медиаинновация и медиаидея».
Проект «Такси, которому доверяют» для сервиса заказа такси Gett от OMD Media Direction занял третье место в номинации «Бизнес-вызовы/Бренд без бюджета».
Работы агентства PHD – «Audi Q3 на Lamoda. Серьёзно?» в номинации "Медиа/Нативная реклама" для Audi и «SKODA + Алиса = семья без стресса» в категории "Фокус/Брендированная услуга" для SKODA стали бронзовыми призерами конкурса.