«РусГидро» выбрала подрядчика для продвижения в СМИ
Энергетический холдинг подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов и спецпроектов в прессе, интернете и на ТВ
В конкурсе участвовали два агентства – iMars и EuroPublicity. Максимальная цена закупки не должна была превышать 78,8 млн рублей с учетом НДС. EuroPublicity выступило с предложением в 72,85 млн рублей, iMars – 59,3 млн рублей. Однако впоследствии была проведена заочная переторжка. Победителем стало агентство iMars, в итоге предложившее наиболее предпочтительную для заказчика цену в 55,9 млн рублей. EuroPublicity не стало снижать цену.
Теперь подрядчик будет осуществлять подготовку и размещение материалов о компании в печатных СМИ, интернете и на телевидении. «РусГидро» ожидает, что в рамках контракта будут запущены спецпроекты, интегрированные в интернет-ресурсы и печатные СМИ с целью вовлечения аудитории в продолжительную коммуникацию. В списке СМИ представлены «Российская газета», «Новая газета», The Wall Street Journal, журнал «Эксперт», региональный и федеральный тиражи «Комсомольской правды» и «Аргументов и фактов», «Известия», РБК, приложение к газете «Коммерсантъ» Business Guide, телеканалы «Россия 24», «Россия 1», «Енисей», КГТРК и другие. С полным объемом работ можно ознакомится на странице
закупки. Услуги должны быть оказаны в течение года с момента заключения договора.