OMD Media Direction — полносервисное медийное агентство, работающее на российском рынке с 1997 года. Обладатель международных наград и победитель медиарейтингов: помимо прочего, OMD Media Direction лидирует в рейтинге качества российских медиаагентств QUALITATIVE EVALUATION французского исследовательского института RECMA со статусом DOMINANT в двенадцатый раз подряд.
DOMINANT IN
QUALITATIVE EVALUATION
MEDIA AGENCY
OF THE YEAR
THE MOST
EFFECTIVE
MEDIA AGENCY
MEDIA AGENCY
OF THE YEAR
DOMINANT IN
QUALITATIVE EVALUATION
RECMA
MEDIA AGENCY
OF THE YEAR
ADWEEK
THE MOST
EFFECTIVE
MEDIA AGENCY,
АКАР
MEDIA AGENCY
OF THE YEAR
RED APPLE FESTIVAL OF MEDIA
Стратегическое
и тактическое
медиапланирование
Кросс-медийные
коммуникационные
проекты
Медиабаинговые
стратегии
Оптимизация
рекламных
кампаний
Эконометрическое моделирование,
маркетинговые
и медиаисследования
OMD Media Direction специализируется на стратегическом и тактическом медиапланировании, а также на разработке интегрированных коммуникационных стратегий. Анализируя медийные предпочтения потребителей и рекламную активность конкурентов, мы добиваемся высокой эффективности своих решений с пользой для бизнеса клиентов.
Мы разрабатываем и реализуем интегрированные проекты на базе традиционных и новых медиа: создаем единое сообщение и логически выстраиваем взаимодействие между всеми элементами медиамикса, а по результатам проекта оцениваем эффективность каждого медиаканала.
OMD Media Direction проводит переговоры с поставщиками и разрабатывает оптимальные сделки по закупке рекламного пространства во всех видах СМИ и других каналах коммуникации. Работая напрямую с медиаплощадками во всех регионах России, мы получаем лучшие условия закупки рекламного инвентаря, что неоднократно подтверждено оценками крупнейших аудиторских компаний.
Мы работаем со всеми индустриальными исследованиями Mediascope и проводим подробный анализ, чтобы дать рекомендации по размещениям во всех медиаканалах. OMD Media Direction использует собственные разработки, чтобы оптимизировать рекламные проекты и повысить эффективность медиаинвестиций.
Чтобы точно прогнозировать KPI и оценивать все бизнес-факторы, мы используем инструменты эконометрического моделирования, проводим маркетинговые и медиаисследования. Собственные разработки ScenarioAnnalect и Vision позволяют нам применять как локальный, так и глобальный опыт, проводя стратегическое и тактическое планирование.
Сайт использует файлы cookies. Если вы согласны с использованием cookies, нажмите «Я согласен» или отключите cookies в вашем браузере. Узнать подробности можно в нашей Политике обработки персональных данных
Клиент:
Бренд:
Агенство: