PHD (Pattison Horswell Durden) — полносервисное медийное агентство, работающее на российском рынке с 2006 года. В своей работе агентство ориентируется на стратегические инновации, которые позволяют максимально увеличить ROI бизнеса клиентов PHD.
Стратегическое
и тактическое
медиапланирование
Кросс-медийные
коммуникационные
проекты
Медиабаинговые
стратегии
Оптимизация
рекламных
кампаний
Эконометрическое
моделирование,
маркетинговые
и медиаисследования
В ближайшие три десятилетия произойдет самый мощный технологический скачок в истории человечества. Преимущества искусственного интеллекта в сочетании с радикальным прорывом в разработке электроники откроют нам возможности, которые сегодня кажутся научной фантастикой. На смену носимым устройствам придет виртуальная среда, появятся сверхумные ассистенты на базе ИИ, которые будут помогать нам в выполнении повседневных задач и даже принимать за нас решения. В этом новом мире наши отношения с технологиями изменятся навсегда. Физически и виртуально человек и технологии станут единым целым. Основываясь на беседах с футурологами, исследователями и визионерами бизнес-лидерами, книга “Слияние” раскрывает 5 этапов удивительного технологического путешествия человечества. В ней рассказывается о неизбежном влиянии технологий на будущее маркетинга и новых возможностях для брендов. Но самое полезное, что можно почерпнуть из этой книги — это знание, что делать уже сегодня, чтобы подготовиться к завтра. Завтра, в котором человечество и технологии будут неразрывно связаны.
Адам Морган
Марк Холден
Всех, кто интересуется компаниями, бросающими вызов устоявшейся реальности, волнует главный вопрос: как максимально быстро написать сценарий невероятно интригующей истории бренда-челленджера?
Согласитесь, одна из причин, почему концепции претендентов на лидерство так привлекают к себе внимание, по сути, заключается в том, что в этих двух словах — бренд-челленджер — содержатся все ингредиенты для захватывающей истории: противостояние, главный герой, его соперник, а также тревожное ожидание будущих событий с неизвестным финалом и борьба новых порядков против существующих.
Здесь есть все.
Адам Морган
Малкольм Девой
Прошло двадцать лет с того момента, как была разработана концепция бренда-челленджера, и новая волна претендентов изменила мышление и правила категорий вокруг нас.
Финансируемые инвесторами нового типа, используя возникающие структурные изменения и новые способы выстраивать отношения со своими потребителями, эти бренды влили огромную энергию и азарт в маркетинг и бизнес-сообщество.
Но поведение челленджера не ограничивается новым или малым.
Любые бренды – независимо от их категории, конкурентов, наследия или личности создателя – могут выиграть от принятия образа мыслей челленджера, чтобы начать более амбициозный рост и оказывать то влияние, к которому они стремятся.
В этой книге мы рассматриваем 10 различных стратегий брендов – челленджеров, или нарративов, которые широко используются сегодня, каждый из них изложен в интервью с лидерами компаний, которые использовали их, чтобы пробиться на рынок. Мы рассматриваем основные принципы, которым они следуют, медиастратегии, которые они используют, и роль, которую сегодня играют такие понятия, как технология, bigdata, культура и креативность.
Низвержение II – провокационное практическое руководство: как сосредоточиться на том, что действительно имеет значение: нарративе, который позволит вам стать убедительным брендом-челленджером во все более шумном, многолюдном и растерянном мире. Книга Overthrow 2 доступна на сайте: https://www.overthrow2.com/
Официальная презентация книги НИЗВЕРЖЕНИЕ || в России на Национальном рекламном форуме
Василий Соловьев, 2D Celluloid, Недооценный Конкурент
Дмитрий Рогожкин, директор по маркетингу Амедиатека в 2018-2019, Консерватор-Просветитель
Екатерина Плужник, Росбанк, Миссионер
Иван Тихов, Додо Пицца, Народный защитник
Игорь Колынин, СТД «Петрович», Драматический Разрушитель
Лия Тактарова, Beauty Bomb, Местный Герой
Наталья Власова, НЖМК – Астория, Недооценный Конкурент
Сергей Панкратов, SAP CIS, Компания Будущего
Эрнтелл Пер Понтус Хокан, IKEA, Демократизатор
Мы разрабатываем стратегии медиаразмещения рекламных кампаний так, чтобы охватить как можно больше людей из целевой аудитории. Для этого мы проводим глубокий анализ текущих позиций бренда, исследование конкурентного окружения и его активности, оценку динамики поведения целевой аудитории.
Мы выстраиваем стратегическое планирование и реализуем интегрированные проекты во всех медиа. PHD устанавливает взаимосвязь между медиаканалами и обеспечивает успех решений на всех этапах коммуникации — от установления и развития отношений с целевой аудиторией до формирования top of mind у каждого потенциального покупателя.
PHD разрабатывает и реализует баинговые стратегии во всех видах медиа, учитывая особенности регионов. Мы отлично знаем, как устроен российский медиарынок, и это знание дает нам возможность предлагать клиентам наиболее выгодные условия. По каждому проекту мы добиваемся высокой медийной эффективности и максимальной отдачи инвестиций. Региональная закупка осуществляется напрямую у владельцев инвентаря во всех медиаканалах.
PHD оптимизирует рекламные кампании, используя собственные инновационные инструменты и индустриальные исследования (TNS, Comcon, Espar, Comscore и т.д.). Мы подробно анализируем эффективность коммуникаций и тщательно оцениваем любые рекламные кампании, проведенные на территории России. Мы привлекаем глобальную экспертизу сети PHD в разработке каждого локального проекта, пользуясь уникальным медиаинструментом SOURCE.
Мы разрабатываем эконометрические модели, проводим собственные маркетинговые и медиаисследования, чтобы точно знать и оценивать факторы, влияющие на KPI и другие бизнес-показатели. С помощью аналитических инструментов мы решаем такие задачи, как оценка эффективности и оптимизация рекламных инвестиций, оптимизация поддержки портфеля брендов, прогнозирование KPI.
Клиент:
Бренд:
Агенство: