en ru

BrandScience — консалтинговое агентство, оказывающее услуги в области медиа и маркетинговых исследований, стратегического планирования и оценки отдачи от маркетинговых инвестиций. C 2006 года представлено на российском рынке.


Бизнес-
консультирование

Стратегическое
планирование

Маркетинговые
исследования

Аналитические
медиапродукты

Эконометрическое
моделирование


ОФИСЫ В

16
СТРАНАХ
Сергей Матвеюк — управляющий директор
Ольга Шигорина — исполнительный директор
Алена Разбирина — директор по стратегическому планированию
1 / 3
115114, Москва,
Дербеневская наб., д. 7, стр. 9

https://www.annalect.com
info@brandsciencenetwork.com
+ 7 495 783-44-48 Перейти на сайт агентства

Бизнес-
консультирование

Пользуясь аналитическими инструментами, BrandScience оказывает консультационные услуги, среди которых сегментация потребителей и регионов продвижения, исследования и прогнозирование рынков сбыта, анализ ценообразования (маркетинговые исследования).

Написать нам

Стратегическое
планирование

Мы определяем соответствие креативных и медийных стратегий маркетинговым и бизнес-задачам клиента, запросам и стилю жизни целевой аудитории. Инновационный подход к планированию позволяет сфокусироваться на конечных результатах бизнеса и повысить эффективность медийных инвестиций, а также обоснованность и прозрачность коммуникационных целей.

Написать нам

Маркетинговые
исследования

BrandScience проводит широкий спектр качественных и количественных маркетинговых исследований, интерпретирует исследовательские данные и разрабатывает практические рекомендации. Среди инструментов — онлайн-исследования, мониторинг и оценка основных показателей эффективности брендов и рекламы, тестирование креативных идей и материалов, синдикативные исследования.

Написать нам

Аналитические
медиапродукты

Мы создаем аналитические медийные продукты, необходимые для стратегического и тактического планирования: обзоры рынка медиа и прогнозы трендов. Мы также проводим собственные исследования и интегрируем новые инструменты медиапланирования.

Написать нам

Эконометрическое
моделирование

Мы используем инструменты эконометрического моделирования, чтобы повысить отдачу от маркетинговых инвестиций. В результате мы можем давать рекомендации по маркетинговому миксу, оптимизировать портфель брендов и продуктов, определять необходимый бюджет и медиамикс рекламной кампании, оценить влияние со стороны конкурентов и прогнозировать основные бизнес-показатели клиента.

Написать нам

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено