en ru

PHD (Pattison Horswell Durden) — полносервисное медийное агентство, входящее в международную сеть PHD. Компания была основана в 1990 году в Лондоне, а российский офис PHD открылся в октябре 2006 года. В своей работе агентство ориентируется на стратегические инновации, которые позволяют максимально увеличить ROI бизнеса клиентов PHD.


ADWEEK Media Network of the Year

CAMPAIGN Media Network of the Year

CRISTAL Media Network of the Year

ADWEEK Media Network of the Year

CAMPAIGN Media Network of the Year

CRISTAL Media Network of the Year

Стратегическое
и тактическое
медиапланирование

Кросс-медийные
коммуникационные
проекты

Медиабаинговые
стратегии

Оптимизация
рекламных
кампаний

Эконометрическое
моделирование,
маркетинговые
и медиаисследования

80
офисов более чем в

70
странах мира
Димитрис Ваяс - генеральный директор
Александр Андреев - исполнительный директор
1 / 2
Низвержение
Низвержение
10 способов
рассказать
о бренде-челенджере

Адам Морган

Марк Холден

Скачать Низвержение Скачать

Всех, кто интересуется компаниями, бросающими вызов устоявшейся реальности, волнует главный вопрос: как максимально быстро написать сценарий невероятно интригующей истории бренда-челленджера?

Согласитесь, одна из причин, почему концепции претендентов на лидерство так привлекают к себе внимание, по сути, заключается в том, что в этих двух словах — бренд-челленджер — содержатся все ингредиенты для захватывающей истории: противостояние, главный герой, его соперник, а также тревожное ожидание будущих событий с неизвестным финалом и борьба новых порядков против существующих.

Здесь есть все.

115114, Москва,
Дербеневская наб., д.7, стр. 9
Деловой квартал «Новоспасский»

http://www.phdmedia.com/
phd-russia@phdmedia.com
+7 495 787-57-82 Перейти на сайт агентства

Стратегическое
и тактическое
медиапланирование

Мы разрабатываем стратегии медиаразмещения рекламных кампаний так, чтобы охватить как можно больше людей из целевой аудитории. Для этого мы проводим глубокий анализ текущих позиций бренда, исследование конкурентного окружения и его активности, оценку динамики поведения целевой аудитории.

Написать нам

Кросс-медийные
коммуникационные
проекты

Мы выстраиваем стратегическое планирование и реализуем интегрированные проекты во всех медиа. PHD устанавливает взаимосвязь между медиаканалами и обеспечивает успех решений на всех этапах коммуникации — от установления и развития отношений с целевой аудиторией до формирования top of mind у каждого потенциального покупателя.

Написать нам

Медиабаинговые
стратегии

PHD разрабатывает и реализует баинговые стратегии во всех видах медиа, учитывая особенности регионов. Мы отлично знаем, как устроен российский медиарынок, и это знание дает нам возможность предлагать клиентам наиболее выгодные условия. По каждому проекту мы добиваемся высокой медийной эффективности и максимальной отдачи инвестиций. Региональная закупка осуществляется напрямую у владельцев инвентаря во всех медиаканалах.

Написать нам

Оптимизация
рекламных
кампаний

PHD оптимизирует рекламные кампании, используя собственные инновационные инструменты и индустриальные исследования (TNS, Comcon, Espar, Comscore и т.д.). Мы подробно анализируем эффективность коммуникаций и тщательно оцениваем любые рекламные кампании, проведенные на территории России. Мы привлекаем глобальную экспертизу сети PHD в разработке каждого локального проекта, пользуясь уникальным медиаинструментом SOURCE.

Написать нам

Эконометрическое
моделирование,
маркетинговые
и медиаисследования

Мы разрабатываем эконометрические модели, проводим собственные маркетинговые и медиаисследования, чтобы точно знать и оценивать факторы, влияющие на KPI и другие бизнес-показатели. С помощью аналитических инструментов мы решаем такие задачи, как оценка эффективности и оптимизация рекламных инвестиций, оптимизация поддержки портфеля брендов, прогнозирование KPI.

Написать нам

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено