en ru
2 Февраля 2018
Omnicom Media Group подтверждает лидерство на российском рынке
Omnicom Media Group, медиаподразделение Omnicom Group, подтвердила свои лидерские позиции на российском медийном рынке и заняла первое место в Рейтинге качества Qualitative Evaluation независимого исследовательского института RECMA с наивысшими показателями по всем оцениваемым параметрам.

В своих исследованиях региональных рынков RECMA учитывает не только количественные, но и по качественные бизнес-результаты агентств и медиагрупп, на основе которых рассчитывается рейтинг Qualitative Evaluation. Кроме динамики развития и роста биллингов, оцениваются конкурентоспособность и доля агентства на рынке, рост и качество клиентского портфеля, медийная экспертиза и ресурсы агентства.
 
Являясь частью Omnicom и представляя интересы холдинга на российском рынке, Media Direction Group постоянно работает над повышением качества своих услуг и клиентского сервиса, над развитием новых экспертиз и поиском инновационных решений. Благодаря такому подходу агентства, входящие в медиагруппу, занимают высокие позиции не только по объемам биллингов, но и по качеству и развитию бизнеса.
 
Так, OMD MEDIA DIRECTION в шестой раз подряд возглавило сводный рейтинг RECMA и стало лучшим российским агентством со статусом Dominant. Агентство PHD признано лучшим по результативности участия в тендерах за последние три года. Также в рейтинге RECMA отмечены агентство Proximity Media, впервые участвующее в исследовании, за самый быстрый рост клиентского портфеля и агентство MediaWise за высокий уровень диверсификации бизнеса.


RECMA - Research Company Evaluating the Media Agency Industry – единственный независимый частный научно-исследовательский институт изучения медиа отрасли, основанный во Франции в 1991. Каждый год выпускает более 100 отчетов, производя мониторинг более 800 медиа агентств мира.

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Клиент:

Бренд:

Агенство: